20 апреля 2018 года наша компания оказала буксирные услуги новому контейнеровозу ледового класса Vistula Maersk.

На терминалы АО «Петролеспорт» (ПЛП) и АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ) в порту Санкт-Петербург 20 апреля 2018 года совершило свой первый судозаход новое контейнерное судно ледового класса Vistula Maersk (оператор Seago Line, входит в группу Maersk). Суда этой серии будут работать в Северном и Балтийском морях, обслуживать каботажную фидерную линию в Северной Европе между портами Роттердам (Нидерланды) и Санкт-Петербург (Россия), говорится в пресс-релизе Maersk.

Следующим в порту Санкт-Петербург планируется заход другого судна этой серии – Volga Maersk. Vistula Maersk и Volga Maersk будут обслуживать сервис L16 / L01 оператора Seago Line и заходить на терминалы APM Terminals 1, Delta Container Terminal и APM Terminals в портовом районе Maasvlakte 2 в порту Роттердам. Далее оба судна будут заходить в порт Усть-Луга, а затем на терминалы ПЛП и ПКТ в Санкт-Петербурге.
Суда этой серии являются крупнейшими в мире контейнерными судами ледового класса, разработанными специально для работы в зимних условиях при температурах от -25 Сº и ниже. Суда имеют усиленный корпус и оборудованы вилками для перевозки до 600 рефрижераторных контейнеров, что очень важно для указанной каботажной линии, где скоропортящиеся грузы составляют значительную долю перевозимых грузов. Из скоропортящихся грузов Vistula и Volga будут доставлять в пункты назначения цитрусовые, помидоры, апельсины, картофель, и другие продукты.

Общие характеристики Vistula Maersk: длина габаритная – 200 м, ширина – 35,2 м, высота (выше базовой линии) – 56,1 м, высота (над ватерлинией) – 46,1 м, осадка 11 м, главный двигатель MAN B & W, номинальная вместимость 3596 TEUs, 600 рефрижераторных контейнеров, экипаж – до 28 человек, верфь COSCO Zhoushan Shipyard (Китай), государство флага Дания.

DSC_0010[1]20180420_191821[1]20180420_191621[1]DSC_0012[1]DSC_0011[1]


Обсуждение закрыто.